Ремонт дисков

Колёсный сервис Шинтек специализируется на грамотном восстановлении геометрии любых видов колёсных дисков. Нами разработана собственная технология правки дисков, которая состоит из нескольких этапов. Задачей является не только полное восстановление геометрии колёсного диска , но и минимизация потерь его прочностных характеристик.

Мы не берём в работу диски с фатальными нарушениями геометрии, либо диски с отсутствующими фрагментами. В связи с тем, что после столь сложного ремонта сильно снижаются прочностные характеристики и дальнейшая полноценная эксплуатация таких дисков небезопасна.

Шинтек ремонт дисков
Шитнек правка дисков

Понятие ремонта дисков достаточно широко – под ним понимается и восстановление геометрии повреждённого диска и ремонт нарушения целостности диска, случай в котором применяется аргоновая сварка, а также реставрация лакокрасочного покрытия диска.

Услуга ремонта дисков оказалась крайне востребована в условиях далеко не самых лучших дорог. А спрос, как известно, рождает предложение и в итоге каждый второй шиномонтаж предлагает услугу ремонта дисков.  Вот тут и таится основная проблема – оснащённость сервиса и  квалификация персонала. Проблема в том, что общепризнанной технологии (системы) не существует в принципе. В Европе, из-за низкого спроса на услугу в связи с грамотной работой страховых компаний  и весьма неплохими дорогами в целом, технология ремонта дисков не развивалась. Да и к слову производители дисков строжайшим образом запрещают править и уж тем более вмешиваться в целостность и структуру сплава ( это я о сварке ). И вот почему: Если ваш диск деформирован, то структура металла ( как правило сплавы алюминия ) уже изменилась -  в месте деформации более плотная, а по бокам менее. А именно за счёт однородности и целостности структуры колёсного диска обеспечиваются  необходимые прочностные характеристики  для безопасной эксплуатации колёс при любых скоростях и на любых дорожных покрытиях.

 Немного подробнее по теме: у ровного диска при вращении отсутствуют какие-либо отклонения (биения) как радиальные, так и осевые, т.е. расстояние от закраины диска до центра во всех точках окружности одинаково.  При самой распространённой радиальной деформации «вмятина» имеет отрицательные значения относительно ровной части диска, а по бокам от неё образуются «горбы», которые имеют положительные значения.  Суть всей технологии правки диска сведена к тому, чтобы привести и отрицательные и положительные значения отклонений к нулю. Говоря другими словами «вмятину» необходимо вытянуть, а «горбы» вдавить и крайне важно сделать это одновременно, потому как в противном случае вы просто растяните или даже порвёте диск.

Мы, в колёсном сервисе Шинтек, считаем что именно степень изменения структуры металла и определяет отличие хорошего сервиса от плохого т.е на сколько проделываемая процедура оказывает негативное влияние на колёсный диск.

Нам часто задают вопрос – как сильно влияет процедура восстановления геометрии диска на его дальнейшую безопасную эксплуатацию?  Любое вмешательство в геометрию и как следствие в структуру металла диска приводит к потере прочности диска – это неоспоримый факт. Вопрос только в какой степени… Степень потери прочности зависит от нескольких факторов. В первую очередь от степени изначального повреждения, второе – от качества и вида сплава диска и третье, но в нашем случае главное – от применяемой технологии ремонта диска. Чем совершеннее технология, тем меньше диск потеряет в прочности после правки.  

Записывайтесь по телефону +7(985) 763-63-72, Приезжайте : ул.Крылатские холмы д15 к2 Колёсный сервис Шинтек