Колёсный сервис Шинтек - профессиональный шиномонтаж

Шиномонтажные работы являются основой работы любого колёсного сервиса. Сезонная смена шин или восстановление геометрии диска, либо полная реставрация - все начинается с процедуры шиномонтажа.
Колёса современных автомобилей весьма дорогостоящие и требуют исключительно профессионального подхода. Для работы с ними необходимы не только высокая квалификация специалиста, но и современное специализированное оборудование.
Шиномонтажные инструменты

Процесс:

Ниже поэтапно опишем процесс шиномонтажа у нас, в колёсном сервисе Шинтек

Подъем:
В большинстве случаев для удобства и в первую очередь безопасности подъема автомобиля мы используем специальные платформенные подъемники. Это обеспечивает равномерное распределение нагрузки по кузову автомобиля и гарантирует отсутствие перекоса и как следствие риска "соскальзывания" поднимаемого автомобиля.
Мойка:
Обязательным этапом является мойка колеса - это основа качественной работы.
Не важно исспользуется специальная автомотическая мойка для колёс, либо колесо моется в ручную. В своей работе мы исспользуем специальные автомотические мойки для колёс шведской фирмы Drester.
Именно благодаря мойки колёс мы можем поддерживать чистоту производственного процесса.
Этап демонтажа-монтажа шины:
Этап демонтажа-монтажа шины относительно колёсного диска является наиболее ответственным, именно на этом этапе происходит большинство ошибок. Для работы с колёсами большого диаметра и низким профилем опять-таки требуется спец. оборудование.
Основной момент - при шиномонтажных работах диска касается только зажимное устройство и всё ! Больше никакие части кроме шины с диском контактировать не должны. Повреждения покрытия диска исключены.
Замена вентилей:
В процессе эксплуатации колёса подвержены влиянию агрессивных сред. Портится не только лакокрасочное покрытие дисков, но и резиновые вентиля, отвечающие за герметичность колеса. Если вентиля давно не менялись, возможна потеря их эластичности и как следствие возникновению проблем в самый неподходящий момент. Поэтому мы меняем вентиля при каждой второй сезонной смене шин, т.е раз в год.
Подготовка к балансировке колеса:
При удалении старых балансировочных грузов на клеёной основе практически всегда на диске остаются части этой самой основы. Помимо чисто эстетического момента ( некрасивые черные полосы по периметр внутренней части диска) зачастую их наличие мешает новой процедуре балансировки колеса. Мы при помощи спец. ластика полностью удаляем остатки клеёной основы. А также производим очистку привалочной плоскости диска.

Высокоточная балансировка.
Мы применяем фланцевые адаптеры для максимальной точности.
Мы используем только лучшие расходные материалы. И самое современное оборудование, в частности Hofmann Geodyna Optima.
При балансировке колёс особое внимание мы уделяем геометрии как диска в отдельности, так и колеса в целом. При больших отклонениях в значениях мы применяем процедуру оптимизации колеса для достижения максимально качественного результата. В результате получаем отсутствие любых вибраций во всех скоростных диапазонах и максимальную плавность хода.

Обработка ступицы:
Из-за разнородности металлов легкосплавного диска и ступичной плоскости, в результате высоких температур от торможения и воздействия агрессивной среды, возможно "прикипание" диска к ступице и образование коррозии.
Перед установкой мы очищаем ступицу от окиси и коррозии, обрабатываем спец. составами для предотвращения окисления этих деталей в дальнейшем.
Установка колеса
Установка колеса на автомобиль и протяжка крепежа в несколько этапов с обязательным применением динамометрического ключа.
Проверка давления.
После того как автомобиль снова на колёсах мы устанавливаем рекомендованное заводом-изготовителем давление в шинах.
И финальным этапом - чернение шин, для полного антуража.